вторник, 27 сентября 2011 г.

Почти гжель

У моей мамы сегодня День рождения! Я до последнего момента не знала, когда получится и получится ли вообще отправить, поэтому тянула-тянула, и в итоге сотворила вот такой подарочек:) Долго думала что это будет и как, идея пришла как-то сама собой, и сразу же воплотилась:) Вот такие кухонные мелочи для праздничного стола: конфетница, хлебница и пара круглых салфеток для пирогов, кексов и прочих свежеиспеченых вкусностей:) Ткань икеевская под икеевскую скатерть:) К сожалению накрытый стол показать не могу:( Сама бы тоже с удовольствием посмотрела:)
Коробочки из хлопка, уплотнитель - пропаренный синтепон, стежка, льняное кружево. Диаметр 15 и 25см, салфеточки чуть побольше. По-моему, очень приятный получился наборчик, и цвета мои любимые, напоминают гжельскую роспись:)
Еще сегодня День рождения празднует тетя мужа, но ей подарок еще не вручен, так что о нем чуть позже:)
А еще с праздником всех любителей туризма!:) Есть такие?:)

5 комментариев:

  1. Здорово получилось,у меня тоже кусочек такой ткани лежит,но у нее такой крупный рисунок,что я думала ничего мелкого из нее не получится,а оказывается очень даже можно

    ОтветитьУдалить
  2. какое замечательное решение! стол будет прекрасно сервирован))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок!!!Я сначала подумала,что это настоящие кружечки с блюдцем...а это сшито!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Маме, вроде, тоже понравилось:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...