пятница, 3 февраля 2012 г.

Пуговки! Много!

Наконец-то дождалась я свои посылочки с пуговками с eBay :) 
Не знаю, куда мне столько:) И это мы еще для пробы заказали:), хотя с пуговками у меня отмечался явный дефицит, теперь дела обстоят явно лучше:)
В общем, хвастаюсь:) 

Деревянные


Разноцветная галечка 6 мм

Еще вот такие разноцветики 5 мм

А эти просто повергли в шок! На фото они были мини, а поскольку у меня подобные есть, я решила заказать еще, а они не мини совсем! Это какое-то МИКРО! Практически бисер:)))

Это для сравнения размерчика с моими мини:) Не думала, что бывают еще меньше:)

Красноярск! Кому нужны деревянные пуговки? Поделюсь с удовольствием! Пишите в личку.
И есть еще интересное предложение по пуговкам ручной работы ко Дню всех влюбленных здесь

12 комментариев:

  1. Вай какие милые пуговки я хочь по 2 - улитки, божьи коровки и бабочки )))) (бабочки по 1 шт разные). как бы нам встретиться то?? елы палы .....

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, с покупками тебя! Микро-пуговиц не видела, надо поискать.
    На Ебай главное вовремя остановиться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Наташа, у меня простой способ остановки, перечисляешь на карточку нужную сумму и больше нее точно не купишь:)))

      Удалить
  3. Аришка, поздравляю! Я тоже вчера наполучала - и 600 галечки, и деревяшек. А микро как раз жду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, спасибо! И тебя с покупками:) Галечка классная! Мне пришли с интервалом в 1-2 дня, так что твои микро, наверно, уже рядом:)

      Удалить
    2. Арин, я тоже на карточку перечислю сколько могу позволить - и больше не трачу)))

      Удалить
  4. Пуговки прелесть!!!Особенно мизерные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Эх, далеко я от Красноярска, набралась бы всего))))

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, поздравляю с покупочкой!!! Поверь, пуговок много не бывает! А деревянные самое то для скрапа))) Их же еще и раскрасить можно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Богатствы! Пуговиц много не бывает, а даже наоборот! Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...