суббота, 21 апреля 2012 г.

Кошелечки

Практически спонтанно и на волне моего неугомонного вдохновения родились кошелечки, на фермуарчиках:)
Для моей подружки, натуры весьма романтичной:) Она вообще-то просила в горошек, но я не удержалась и посадила на кошелечек милую райскую птичку:)


И два кошелечка еще без хозяев, если в ближайшее время не найдется желающих приобрести, уедут на Байкал, в сувенирную лавочку:)

Морской, жутко люблю эту ткань, даже рука не поднялась сверху ленточку пришивать:)


И очаровательный с бабочками и маленькой эльфочкой:) Подумываю сделать в комплект обложечку для паспорта

12 комментариев:

  1. Волшебно, просто волшебно.
    Арин, очень нравятся! )

    ОтветитьУдалить
  2. Первый самый "мой"! Очень симпатичные кошелечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вам повезло! Он очень хорош!!!

      Удалить
    2. Наташа, ты не так поняла, в собственности кошелечек у другой девушки:))) А за комплимент спасибо:)

      Удалить
    3. Значит я поторопилась:))). И подумала, вот она - сила кавычек! Но конечно, хозяйка кошелечка наверное очень довольная!

      Удалить
  3. Очень красивые кошелечки. А каков их размер и цена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Размер: высота 7см, ширина 9см, глубина донышка 5,5см, стоимость 500р.

      Удалить
  4. Классные все, но мне ближе синий:)))) Очень красиво, Арина. Впрочем, у тебя все суперское!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, красота какая!!!! Каждый хорош и очарователен по-своему, но все с огромным вкусом и изяществом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо, я старалась:) Хотя есть еще над чем работать, честнее сказать - поле непаханое:) еще учиться и учиться:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...