среда, 30 января 2013 г.

Сумка "Павлинье дерево"

Вряд ли я ошибусь, если скажу, что это моя самая "долгая"  сумка. На самом деле изначально это должен был быть повтор:) Кто угадал какой сумки?:))) Но мне очень хотелось конкретненько так "потворить", а не повторить, и получив от заказчицы разрешение на это дело, понеслась:) В общем, от первоначального варианта сумки осталась только форма, улучшенная в разы, и дерево, я бы даже сказала идея дерева.

Еще нужна была визитница, и я постаралась изобразить "комплект":) Пара не идеальная, но зато по отдельности вещи вполне самостоятельны и самодостаточны. Объединяющим материалом стала искусственная замша с чудесным принтом. Ира, спасибо!!! Я долго вокруг нее ходила, боясь испортить такую красоту, но все-таки решилась разрезать именно на этот проект:) В компанию подобрался плотный хлопок и искусственная кожа цвета красного вина. Какое-то не свойственное мне многоцветие:) Но очень хотелось весны, традиционно универсальной:)

И отдельно сумочка, практически 3D-портрет:) Донышка только не хватает, но вы поняли, что оно красное?:) Дальше покажу:) 

Отдельно вид с донышком (что-то в коллажи оно не попало:). Очень красивые ножки с орнаментом, в качестве уплотнителя decovil, как и на всей сумке, и 3хмиллиметровое иглопробивное полотно. 

Гвоздь программы, конечно, аппликация из натуральной кожи, усложненная разноцветными строчками и хольнитенами. Вариация на тему дерева:) Если б я умела рисовать, возможно под деревом появился бы гуляющий павлин, но пусть уж каждый дополняет картинку в своем воображении:) 

Сумочка застегивается на молнию на планочках, уголочки которых скошены, чтобы можно было застегнуть боковинки на кнопочки, если сумочка не набита до упора:) Думаю, это будет ее практически постоянное состояние, поскольку размерчик немаленький 35*27*9см. Не смогла удержаться от соблазна сделать все до мелочей и сваяла кожаный бегуночек и ограничитель для молнии из кожи:)

Ручки использовала готовые, короткие, чтобы носить сумочку в руках или на локте. 

Подклад подобрать к такому внешнему "безобразию" довольно сложно, поэтому внутри скромно и спокойно, полосато. Очень плотный хлопок, кармашки все двойные, обработаны замшей с рисунком. Прорезной в рамочку с одной стороны, с другой - два объемных кармашка, один под телефон. 

И отдельно визитница, 16 кармашков под карточки и кармашек под купюры или чеки, застежка на кнопочку. 

На этом все:) Следующая сумочка уже в работе...:)



38 комментариев:

  1. Сумка потрясающая! Влюбилась с первого взгляда! Я фанатка качественных красивых сумок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, других сумок стараюсь не делать:)

      Удалить
  2. Удивительная работа! Всё продумано до мелочей! Мне очень понравилось и цветовое решение, и аппликация, ну а бегунок с ограничителем - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка шикарная!!!!!! Аппликация невероятно красивая!!!! И вообще,весь образ так продуман и органичен!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спаисбо, очень рада, что продуманность считывается:)

      Удалить
  4. Очень красиво !!! Всё , за что ни возьмись, сделано идеально. Дерево просто сказочное! Браво автору!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина!!!! Она шикарна!!!!!! Моя любовь - деревья в любом виде, очень интересная стилизация. Ткань на боковинах волшебная, про продуманность в мелочах вообще молчу ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марго, ты меня смущаешь:) Ткань боковин просто сказка и внешне, и в работе, и по качеству, спасибо Ире:)

      Удалить
  6. Мне очень нравится!узор, конечно, особенно впечатляет, браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастика! Сумка волшебная!

    ОтветитьУдалить
  8. СУПЕР!!! Такой ШИКАРНЫЙ комплект!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная сумка! Рассматриваю её и рассматриваю и делать это можно безконечно долго!
    Очень понравилось многообразие цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:) Очень рада, что с многообразием получилось:)

      Удалить
  10. Моя челюсть никак не хочет принимать привычное ей положение!!! Арина, каждый раз, просматривая твою очередную сумку я думаю, что ВОТ ЭТА и есть САМАЯ ЛУЧШАЯ!!! А увидев следующую, я понимаю как же сильно я ошибалась...
    Дерево невероятное,сказочное, изящное и с огромным вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дорогая, спасибо тебе преогромное! Каждый раз восхищаюсь твоим словарным запасом:) Спасибо тебе за такие живые эмоции, мне очень приятно, надеюсь, тебя не разочаровывать и оправдывать ожидания:)

      Удалить
  11. Какая прелесть! Очень мне нравятся аппликации такие витиеватые, сочетание с замшевыми боками просто изумительное! Как всегда восхищаюсь твоими (можно на ты?) работами, Арина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Аппликации да, витиеватость вырезалась непросто:) А на "ты" конечно нужно:)

      Удалить
  12. Арина, поразила ! Всё просто МЕГА !
    Напиши про иглопробивной уплотнитель. Что это ? он клеевой ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, правда?:) Спасибо:) Приятно очень:) Иглопробивное еще бывает называется усилитель бортовой ткани, про него ты сама писала, просто у него обычно небольшая толщина, а тут пришло (в Логос конечно) толстенькое! Для коробов вообще превосходный вариант, клеевого слоя у него нет, использую всякие клеи.

      Удалить
    2. Как же мне туда выбраться ? Ех ! Никак не решусь пилить на автобусе. )))

      Удалить
    3. Ну не три остановки конечно, но если детки в садике, можно смотаться:) Если что, сигналь, я там по пятницам или четвергам бываю в дневное время.

      Удалить
  13. Здорово! Просто шедевр! Так все аккуратно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе!!!!! Хлопаю в ладоши!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Арина, великолепный комплектик!!!!Супер!!!!Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово, я бы такую хотела, только может в другой гамме

    ОтветитьУдалить
  17. Арина, может карандашом или красками ты рисовать не умеешь, но такой работой возможно сказано даже больше, чем любым рисунком!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нравиц-ц-ца!Вот даже розовенькое (которое я не люблю совсем)здесь тоже нравится!)))И отдельно про дерево... "какой-такой павлин-мавлин?!" ты видишь - это павлинодерево)) у него уже всё есть, и перья, и глазки и история про павлина, который только что был, но отошел на минутку...))))

    ОтветитьУдалить
  19. Арина, потрясающе, ну какая сумка, обалдеть.. одни эмоции..

    ОтветитьУдалить
  20. Арина, хороша сумочка, очень хороша! Аппликация чудесная))

    ОтветитьУдалить
  21. Классная сумка, очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень понравилась, такое сочетание интересное. И видно, весна идёт, у мастерок краски всё ярче)))А аппликация и бегунок сразили наповал)))

    ОтветитьУдалить
  23. До чего великолепна и необычна ! дерево и боковушки- волшебные !

    ОтветитьУдалить
  24. шик!!!!! а вы продаёте свои сумочки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сумки продаю, которые есть в наличии, смотрите во вкладке "магазин".

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...